2021 - 2022 учебный год

 НАПРАВЛЕНИЯ    МЕТОДИЧЕСКОЙ   РАБОТЫ

на   2021 – 2022 учебный год

 Методическая тема гимназии

  «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»

 Методическая тема ШМО

 «Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС»

 Цели и задачи работы ШМО

 Цель: повышение качества обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС второго поколения и воспитание личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение инновационных технологий обучения.

     Задачи:

·        изучение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС;

·        создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития   ключевых компетенций учащихся;

·        развитие   ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения;

·        развитие механизмов и процедур оценки качества подготовки учеников;

·        развитие и совершенствование системы работы с одаренными и высокомотивированными детьми;

·        совершенствование методов и приёмов организации проектной и исследовательской работы учащихся;

·        методическое обеспечение подготовки обучающихся к ГИА;

·        повышение ИКТ-компетентности, внедрение новых ИКТ – технологий в процесс обучения;

·        повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка посредством различных форм внеурочной деятельности.  

План работы ШМО учителей английского языка

на 2021 – 2022 учебный год

№п/п

Содержание

Ответственные

1.

Заседание первое (август)

Планирование учебной и внеурочной деятельности учителей английского языка на 2021 – 2022 учебный год

 

 

1. Обсуждение и утверждение   КТП по параллелям классов.

2. Обсуждение и утверждение   КТП по факультативным курсам (начальная школа).

3. Обсуждение и утверждение КТП по элективным и факультативным курсам (средняя и старшая школа).

4. Обсуждение и утверждение КТП по неаудиторной занятости в средней и старшей школе (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ).

5. Обсуждение и утверждение индивидуальных КТП для дистанционного обучения.

6. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО.

7. Об участии в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

8. О подготовке и проведении VI регионального конкурса среди молодёжи «Многогранный мир» (на английском языке).

 

Бодрова И.В.

Бодрова И.В.

 

 

Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

 

 

Бодрова И.В.


 Бодрова И.В.


2.

Заседание второе (ноябрь)

Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку

 в условиях реализации ФГОС

Организация и проведение дистанционного урока.

 

 

1. Собираем цифровой портфель учителя: озвучиваем тексты.

2. Инновационная деятельность преподавателя английского языка
 
3.  Цифровая грамотность педагога

 4. О подготовке к муниципальному фестивалю знатоков иностранного языка «LINGUAM-SHOW».

 5. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. 

 

 Бодрова И.В.


 Козлова Л.В.

 Егорова Ю.Ф.

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

3.

Заседание третье (декабрь)

Стратегии подготовки обучающихся к ГИА

 

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), демонстрационных и перспективных вариантов экзаменационной работы.

 2.  Сайт учителя как инструмент подготовки к ГИА по английскому языку.

 3. Подготовка ЕГЭ. Стратегия выполнения задания 40.

 

4. Подготовка обучающихся 7 классов к выполнению ВПР по английскому языку (обмен опытом).

  



5. О подготовке к проведению предметной Декады иностранного языка.

Бодрова И.В.

 

 Ефремов А.А.

 

Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

Каширцева Е.В.

Кошель Е.А.

Егорова Ю.Ф.

Бодрова И.В.


4.

Заседание четвертое (апрель)

Организация работы с одарёнными и высокомотивированными детьми

 

1.  Активные методы обучений АЯ в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 

2.  Использование мобильных устройств и приложений для повышения эффективности обучения иностранным языкам.

 3. Предметная Декада по иностранному языку (анализ проведенных мероприятий).

 4. Об участии учителей английского языка в муниципальном фестивале знатоков   иностранного языка «LINGUAM-SHOW».

4.  О результатах участия в муниципальных фестивалях проектных и конференциях исследовательских работ учащихся (ФУП, «Интеллектуалы XXI века»).

 6. О результатах участия в VI региональном конкурсе среди молодёжи «Многогранный мир» (на английском языке).

Кошель Е.А.

 

Каширцева Е.В.

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

  

Бодрова И.В. 


Бодрова И.В.

 

5.

Заседание пятое (май)

Динамический анализ результатов деятельности ШМО учителей английского языка за 2021 – 2022 учебный год

 

1. Анализ результатов мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 9, 11 классов (в соответствии с планом).

 2. Анализ результатов итогового тестирования по параллелям классов.

 3. Анализ работы ШМО учителей английского языка в 2021— 2022 учебном году.

 4. Перспективы работы в новом учебном году.

Бодрова И.В.

 Бодрова И.В.

 

 Бодрова И.В.


 Бодрова И.В. 

 

 
















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий