НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
на 2021 – 2022 учебный год
· изучение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС;
· создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;
· развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения;
· развитие механизмов и процедур оценки качества подготовки учеников;
· развитие и совершенствование системы работы с одаренными и высокомотивированными детьми;
· совершенствование методов и приёмов организации проектной и исследовательской работы учащихся;
· методическое обеспечение подготовки обучающихся к ГИА;
· повышение ИКТ-компетентности, внедрение новых ИКТ – технологий в процесс обучения;
· повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка посредством различных форм внеурочной деятельности.
План работы ШМО учителей английского языка
на 2021 – 2022 учебный год
№п/п | Содержание | Ответственные | |
1. | Заседание первое (август) | ||
Планирование учебной и внеурочной деятельности учителей английского языка на 2021 – 2022 учебный год | |||
|
1. Обсуждение и утверждение КТП по параллелям классов. 2. Обсуждение и утверждение КТП по факультативным курсам (начальная школа). 3. Обсуждение и утверждение КТП по элективным и факультативным курсам (средняя и старшая школа). 4. Обсуждение и утверждение КТП по неаудиторной занятости в средней и старшей школе (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ). 5. Обсуждение и утверждение индивидуальных КТП для дистанционного обучения. 6. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО. 7. Об участии в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 8. О подготовке и проведении VI регионального конкурса среди молодёжи «Многогранный мир» (на английском языке). |
Бодрова И.В. Бодрова И.В.
Бодрова И.В.
Бодрова И.В.
Бодрова И.В. | |
2. | Заседание второе (ноябрь) | ||
Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС Организация и проведение дистанционного урока. | |||
|
1. Собираем цифровой портфель учителя: озвучиваем тексты. 2. Инновационная деятельность преподавателя английского языка3. Цифровая грамотность педагога |
Бодрова И.В. Бодрова И.В.
Бодрова И.В. |
3. |
Заседание третье (декабрь) |
||
Стратегии
подготовки обучающихся к ГИА |
|||
|
1. Изучение нормативных документов,
регламентирующих проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), демонстрационных и перспективных вариантов экзаменационной работы. 2. Сайт учителя как инструмент подготовки к ГИА по английскому языку. 3. Подготовка ЕГЭ. Стратегия выполнения задания 40.
4.
Подготовка обучающихся 7 классов к выполнению ВПР по английскому языку (обмен
опытом).
5. О подготовке к проведению предметной Декады иностранного языка. |
Бодрова
И.В.
Ефремов А.А.
Бодрова И.В.
Бодрова И.В. Каширцева
Е.В. Кошель
Е.А. Егорова
Ю.Ф. Бодрова И.В. |
|
4. |
Заседание четвертое (апрель) |
||
Организация работы с одарёнными и
высокомотивированными детьми |
|||
|
1. Активные методы обучений АЯ в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 3. Предметная Декада по иностранному языку (анализ проведенных мероприятий). 4. Об участии учителей английского языка в муниципальном фестивале знатоков иностранного языка «LINGUAM-SHOW». 4. О результатах участия в муниципальных фестивалях проектных и конференциях исследовательских работ учащихся (ФУП, «Интеллектуалы XXI века»). 6. О результатах участия в VI региональном конкурсе среди молодёжи «Многогранный мир» (на английском языке). |
Кошель
Е.А.
Каширцева Е.В. Бодрова И.В.
Бодрова И.В.
Бодрова И.В. Бодрова И.В.
|
|
5. |
Заседание пятое (май) |
||
Динамический анализ результатов деятельности
ШМО учителей английского языка за 2021 – 2022 учебный год |
|||
|
1.
Анализ результатов мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 9, 11
классов (в соответствии с планом). 2. Анализ результатов итогового тестирования по параллелям классов. 3. Анализ работы ШМО учителей английского языка в 2021— 2022 учебном году. 4. Перспективы работы в новом учебном году. |
Бодрова
И.В. Бодрова И.В.
Бодрова И.В. Бодрова И.В. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий