15 мая состоялось заседание ШМО учителей английского языка.
Сначала выступила Ляпина Л.Р. Она рассказала об итогах участия
гимназистов в муниципальных мероприятиях: фестивале проектных работ учащихся
ФУП и конференции исследовательских работ учащихся «Интеллектуалы
XXI
века». Ляпина Л.Р. отметила, что участие в подобных мероприятиях позволяет не
только повысить мотивацию к изучению английского языка, но также способствует
развитию познавательной активности обучающихся, формирует навыки и умения
исследовательской деятельности, развивает коммуникативную компетенцию.
Учащиеся гимназии успешно представили свои работы и стали победителями
и призерами в различных номинациях.
Было решено привлекать учащихся гимназии к
участию в таких мероприятиях, способствовать развитию их творческих
способностей.
Далее обсудили результаты мониторинга
знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов
по результатам итоговых работ. В целом, результаты по данной параллели
достаточно хорошие. Тем не менее, анализ показал направления, по которым
следует активизировать работу.
Затем Ляпина
Л.Р. сообщила об итогах муниципальной эвристической олимпиады «Юный лингвист» для
обучающихся 2 - 6 классов почти все
гимназисты, принимавшие в ней участие, стали победителями и призёрами.
Важно продолжать работу в начальной школе
и в среднем звене по развитию интеллектуальных и творческих способностей
обучающихся.
Далее выступила Бодрова
И.В. Она представила вариант экзаменационной работы для обучающихся 7 классов,
которые планируют продолжить обучение в гуманитарном классе.
Присутствовавшие учителя высказали своё
мнение по всем разделам работу, в целом одобрив представленный вариант. Общим
решением данный вариант был принят.
В заключение обсудили вопрос об участии
учителей английского языка в обсуждении проектов примерных
основных образовательных программ начального и основного общего образования.
Все члены ШМО в той или иной степени приняли участие в этой важной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий