План работы ШМО учителей английского языка
на 2025 – 2026 учебный год
|
№п/п |
Содержание |
Ответственные |
|
|
1. |
Заседание первое (август) |
||
|
Планирование учебной и внеурочной
деятельности учителей английского языка на 2025 – 2026учебный год |
|||
|
|
1.
Обзор материалов заседания регионального методического актива Саратовской
области «Развитие потенциала педагогических работников через оценку качества
образования» 2.
Обсуждение и утверждение КТП по
параллелям классов. 3.
Обсуждение и утверждение КТП по элективным и факультативным курсам (средняя и
старшая школа). 4.
Обсуждение и утверждение КТП по неаудиторной занятости в средней и старшей
школе (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР). 5.
Обсуждение и утверждение индивидуальных КТП для дистанционного обучения. 6.
Обсуждение и утверждение плана работы ШМО. 7.
Об участии в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому
языку. 8.
О подготовке и проведение муниципального конкурса «Литературная беседка» 9.
О подготовке и проведении Х межрегионального конкурса «Многогранный мир». |
Бодрова
И.В. Бодрова И.В. Бодрова И.В. Бодрова
И.В. Бодрова И.В. Бодрова
И.В. Бодрова И.В. Бодрова И.В. |
|
|
2. |
Заседание второе (ноябрь) |
||
|
Современные педагогические
технологии в обучении иностранному языку в условиях реализации ФООП. |
|||
|
|
2.
Нейросети и ИКТ-компетентность современного педагога 3.
Планируем урок английского языка с ИИ и цифровыми сервисами. 4.
Развитие навыков письма у учащихся - методики и упражнения для совершенствования письменной речи. 5.
О подготовке к муниципальному фестивалю знатоков иностранного языка «LINGUAM-SHOW». 6. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. |
Каширцева
Е.В. Иващенко
Д.Е. Бодрова
И.В. Егорова
Ю.Ф. |
|
|
3. |
Заседание третье (декабрь) |
||
|
Стратегии подготовки обучающихся к
ГИА |
|||
|
|
1. Изучение
нормативных документов, регламентирующих проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ),
демонстрационных и перспективных вариантов экзаменационной работы. 2.
Чек – лист подготовки к ЕГЭ. 3.
Подготовка обучающихся 4 – 8 и 10 классов к выполнению ВПР по английскому
языку (обмен опытом). 4. О подготовке
к проведению предметной Декады иностранного языка. |
Бодрова
И.В. Бодрова И.В. Бодрова И.В. |
|
|
4. |
Заседание четвертое (апрель) |
||
|
Организация работы с одарёнными и
высокомотивированными детьми |
|||
|
|
1.
«Эффективные педагогические приемы на уроках ИЯ» 2.
"Развитие коммуникативных навыков учащихся через проектную деятельность
на уроках английского языка" 3.
Создание учебного видео. 4.
Особенности конкурса «Многогранный мир» в 2025 – 2026 году 5.
Предметная Декада по иностранному языку (анализ проведенных мероприятий). 6.
О результатах участия в фестивалях, конкурсах и конференциях. |
Изюмова
Е.А. КозловаЛ.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. |
|
|
5. |
Заседание пятое (май) |
||
|
Динамический анализ результатов
деятельности ШМО учителей английского языка за 2025 – 2026 учебный год |
|||
|
|
1.
Анализ результатов мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 9, 11
классов (в соответствии с планом). 2.
Анализ результатов итогового тестирования по параллелям классов. 3.
Анализ работы ШМО учителей английского языка в 2025— 2026 учебном году. 4.
Перспективы работы в новом учебном году. |
Бодрова
И.В. Бодрова И.В. Бодрова
И.В. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий