2024 - 2025 учебный год

 

План работы ШМО учителей английского языка

на 2024 – 2025 учебный год

 

№п/п

Содержание

Ответственные

1.

Заседание первое (август)

Планирование учебной и внеурочной деятельности учителей английского языка на 2024 – 2025 учебный год


 

1. Обзор материалов областного образовательного форума «ПРО.Образование64. Векторы развития»

2. Обсуждение и утверждение   КТП по параллелям классов.

3. Обсуждение и утверждение КТП по элективным и факультативным курсам (средняя и старшая школа).

4. Обсуждение и утверждение КТП по неаудиторной занятости в средней и старшей школе (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ).

5. Обсуждение и утверждение индивидуальных КТП для дистанционного обучения.

6. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО.

7. Об участии в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

8. О подготовке и проведение муниципального конкурса «Литературная беседка»

9. О подготовке и проведении IХ межмуниципального конкурса «Многогранный мир».

Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

Бодрова И.В.

 Бодрова И.В.

 

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

Бодрова И.В.

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

  

2.

Заседание второе (ноябрь)

Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку

 в условиях реализации ФООП.

 

1. Сервисы и инструменты для образования на основе искусственного интеллекта

2. Инструменты эффективности урока


3. Цифровой помощник учителя.

4. Интернет- ресурсы в учебном процессе

5. О подготовке к муниципальному фестивалю знатоков иностранного языка «LINGUAM-SHOW».

6. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

 

Бодрова И.В.

 Козлова Л.В.


Бодрова И.В.

Иващенко Д.Е.


Бодрова И.В.

3.

Заседание третье (декабрь)

Стратегии подготовки обучающихся к ГИА

 

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), демонстрационных и перспективных вариантов экзаменационной работы.

2. Чек – лист подготовки к ОГЭ.

3. Подготовка обучающихся 4 – 8 и 10 классов к выполнению ВПР по английскому языку (обмен опытом).

4. О подготовке к проведению предметной Декады иностранного языка к IХ межмуниципальномуконкурсу «Многогранный мир».

Бодрова И.В.

 

 Бодрова И.В.

 


Бодрова И.В.

 

4.

Заседание четвертое (апрель)

Организация работы с одарёнными и высокомотивированными детьми

 

1. Изучение приказа № 704_от_09_10_2024

2. Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся

3. Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

4. Особенности конкурса «Многогранный мир» в 2024 -2025 году

5. Предметная Декада по иностранному языку (анализ проведенных мероприятий).

6. О результатах участия в фестивалях, конкурсах и конференциях.


Каширцева Е.В.

 

 

Егорова Ю.Ф.

 

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

 Бодрова И.В. 

 

5.

Заседание пятое (май)

Динамический анализ результатов деятельности ШМО учителей английского языка за 2024 – 2025 учебный год

 

1. Анализ результатов мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 9, 11 классов (в соответствии с планом).

2. Анализ результатов итогового тестирования по параллелям классов.

3. Анализ работы ШМО учителей английского языка в 2024— 2025 учебном году.

4. Перспективы работы в новом учебном году.

Бодрова И.В.

 Бодрова И.В.

 Бодрова И.В.

 

Бодрова И.В.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий