План работы ШМО учителей английского языка
на 2024 – 2025 учебный год
№п/п |
Содержание |
Ответственные |
|
1. |
Заседание первое (август) |
||
Планирование учебной и внеурочной
деятельности учителей английского языка на 2024 – 2025 учебный год |
|||
|
1.
Обзор материалов областного образовательного форума «ПРО.Образование64. Векторы развития» 2.
Обсуждение и утверждение КТП по
параллелям классов. 3.
Обсуждение и утверждение КТП по элективным и факультативным курсам (средняя и
старшая школа). 4.
Обсуждение и утверждение КТП по неаудиторной занятости в средней и старшей
школе (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ). 5.
Обсуждение и утверждение индивидуальных КТП для дистанционного обучения. 6.
Обсуждение и утверждение плана работы ШМО. 7.
Об участии в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому
языку. 8.
О подготовке и проведение муниципального конкурса «Литературная беседка» 9.
О подготовке и проведении IХ межмуниципального конкурса «Многогранный мир». |
Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. |
|
2. |
Заседание второе (ноябрь) |
||
Современные педагогические
технологии в обучении иностранному языку в условиях реализации ФООП. |
|||
|
1.
Сервисы и инструменты для образования на основе искусственного интеллекта 2.
Инструменты эффективности урока 3. Цифровой помощник учителя.
4. Интернет- ресурсы в учебном процессе 5. О подготовке к муниципальному
фестивалю знатоков иностранного языка «LINGUAM-SHOW». 6. Анализ результатов школьного этапа
Всероссийской олимпиады по английскому языку. |
Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. Иващенко Д.Е. Бодрова
И.В. |
|
3. |
Заседание третье (декабрь) |
||
Стратегии подготовки обучающихся к
ГИА |
|||
|
1. Изучение нормативных документов,
регламентирующих проведение ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), демонстрационных и перспективных
вариантов экзаменационной работы. 2.
Чек – лист подготовки к ОГЭ. 3.
Подготовка обучающихся 4 – 8 и 10 классов к выполнению ВПР по английскому
языку (обмен опытом). 4. О подготовке к проведению предметной Декады иностранного языка к IХ межмуниципальномуконкурсу «Многогранный мир». |
Бодрова
И.В. Бодрова
И.В. |
|
4. |
Заседание четвертое (апрель) |
||
Организация работы с одарёнными и высокомотивированными
детьми |
|||
|
1. Изучение приказа № 704_от_09_10_2024 3. Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. 4.
Особенности конкурса «Многогранный мир» в 2024 -2025 году 5.
Предметная Декада по иностранному языку (анализ проведенных мероприятий). 6.
О результатах участия в фестивалях, конкурсах и конференциях. |
Каширцева
Е.В. Егорова
Ю.Ф. Бодрова И.В. |
|
5. |
Заседание пятое (май) |
||
Динамический анализ результатов
деятельности ШМО учителей английского языка за 2024 – 2025 учебный год |
|||
|
1.
Анализ результатов мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 9, 11
классов (в соответствии с планом). 2.
Анализ результатов итогового тестирования по параллелям классов. 3.
Анализ работы ШМО учителей английского языка в 2024— 2025 учебном году. 4.
Перспективы работы в новом учебном году. |
Бодрова И.В. Бодрова И.В. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий