четверг, 27 марта 2014 г.

Заседание №4


    25 марта состоялось заседание ШМО учителей английского языка. Обсуждались различные вопросы. Сначала выступила Ляпина Л.Р. Она предложила для обсуждения список мероприятий, которые предполагается провести в течение Декады по иностранному языку и сроки ее проведения. Также обсуждался вопрос о проведении гимназического тура олимпиады «Юный лингвист».
     Решили провести  Декаду по иностранному языку  с 8 апреля по 18 апреля 2014 г., включив в нее следующие мероприятия:
а) представление ученических проектов на гимназическом фестивале «Паруса науки» для обучающихся 7 – 11 классов;
б) конкурс ученических проектов для обучающихся 4 – 6 классов;
в) гимназический тур олимпиады «Юный лингвист» для обучающихся 2 – 4 классов.
    По третьему вопросу выступила Ляпина Л.Р.  Она проанализировала результаты мониторинга знаний, умений и навыков обучающихся  9 и 11 классов. В целом, результаты по данным параллелям достаточно хорошие. Тем не менее, анализ показал направления, по которым следует активизировать работу.
     Далее были  представлены сообщения учителей по различным аспектам педагогической деятельности.
     Гречухина И.И. представила интересный теоретический и практический материал по формированию и развитию навыков и умений письменной речи на начальном этапе обучения. Разнообразные упражнения, игровые задания, представленные в выступлении, дают возможность повысить эффективность работы в данном направлении, стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
     Ефремов А.А. представил разработанный им интерактивный курс подготовки к ГИА по английскому языку в 8 классе, показал систему как урочной, так и самостоятельной работы учащихся в процессе подготовки к экзамену. Были представлены виды заданий по всем разделам экзаменационной работы.
     Бодрова И.В. в своем выступлении затронула  весьма актуальную проблему, связанную с сохранением здоровья учителя. Были приведены интересные факты, цифры, связанные с обсуждаемой проблемой, раскрыты причины возникающих трудностей и даны рекомендации по их преодолению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий