С 9 апреля по 21 апреля учителями английского языка была проведена предметная Неделя. В рамках Недели английского языка гимназисты принимали участие в самых разных мероприятиях.
Ученики 2-х и 3-х классов состязались в знании английского языка , выполняя задания на олимпиаде "Юный лингвист". А четвероклассники приняли участие в конкурсе чтецов, декламируя стихи на английском языке. Кроме этого, они представили на конкурс свои творческие работы - презентации по теме "Времена года".
Для учеников 5-х классов была проведена викторина "Что ты знаешь о Лондоне?" . Победителем стала команда 5а класса, на втором месте - команда 5в класса, а на третьем - команда 5б класса.
Интересные факты о США узнали семиклассники из устного журнала, который для них был подготовлен в рамках Недели.
Ученики 8 - 11 классов представляли свои работы на Фестивале научно-исследовательских и проектных работ обучающихся по теме "На пути к культуре мира".
Участие в этих мероприятиях стало для гимназистов еще одним шагом на пути углубления своих знаний и совершенствования практических навыков владения английским языком.
Ученики 2-х и 3-х классов состязались в знании английского языка , выполняя задания на олимпиаде "Юный лингвист". А четвероклассники приняли участие в конкурсе чтецов, декламируя стихи на английском языке. Кроме этого, они представили на конкурс свои творческие работы - презентации по теме "Времена года".
Для учеников 5-х классов была проведена викторина "Что ты знаешь о Лондоне?" . Победителем стала команда 5а класса, на втором месте - команда 5в класса, а на третьем - команда 5б класса.
Интересные факты о США узнали семиклассники из устного журнала, который для них был подготовлен в рамках Недели.
Ученики 8 - 11 классов представляли свои работы на Фестивале научно-исследовательских и проектных работ обучающихся по теме "На пути к культуре мира".
Участие в этих мероприятиях стало для гимназистов еще одним шагом на пути углубления своих знаний и совершенствования практических навыков владения английским языком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий